Влияние способностей на педагогическую умелость

— оценка полученных данных и сопоставление их с тем, что запланировано.

Реализация каждого из этапов предполагает владение гности­ческими, проектировочными, конструктивными, коммуникативными и организаторскими умениями, высокий уровень сформированности которых обеспечивает продуктивное решение педагогических задач.

Исследуя закономерности профессионально-педагогической уме­лости, мы прежде всего стремились выяснить отличия в «техноло­гии» организации учебно-воспитательного процесса педагогами разных уровней результативности. Главные отличия результатив­ных педагогов состоят в том, что они интуитивно учитывают зако­номерности становления личности учащихся не просто в деятель­ности, но в какой именно, как организованной, как направляемой, как оцениваемой, чтобы формировать искомые свойства личности, позволяющие выпускнику успешно жить, учиться, развиваться, совершенствоваться, становясь в дальнейшем полезным членом об­щества.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5