Индивидуализация и дифференциация образовательного процесса как условие развития личности современного школьника
Продолжение таблицы 2.3
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
Владоузова Юля |
3 |
5 |
4 |
3 |
4 |
|
Горских Валера |
3 |
3 |
3 |
3 |
4 |
|
Дудник Алеша |
5 |
4 |
5 |
4 |
2 |
|
Новолодская Катя |
4 |
4 |
5 |
5 |
3 |
|
Пузынина Юля |
5 |
4 |
5 |
5 |
4 |
|
Семкина Лия |
3 |
3 |
4 |
3 |
4 |
|
Тумова Олеся |
4 |
4 |
5 |
5 |
5 |
|
Шлейкина Елена |
4 |
4 |
5 |
4 |
3 |
|
Эберц Катя |
4 |
4 |
5 |
4 |
4 |
Мы можем сделать вывод, что наибольшую трудность представляют говорение, аудирование и письмо.
1) сформировать умения говорения;
2) сформировать умения аудирования;
3) сформировать умения письма.
Второй диагностический срез был сделан в середине марта 2000 года. Его результаты отображены в таблице 2.4
Таблица 2.4
Поэлементный анализ в март 2000 года
|
Учащийся |
Говорение |
Аудирование |
Чтение |
Письмо |
Нормы поведения |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
Абдулдинов Алмас |
5 |
4 |
5 |
5 |
4 |
|
Алексеева Настя |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
|
Бабин Алеша |
3 |
3 |
4 |
4 |
5 |
|
Бабина Ирина |
5 |
4 |
5 |
4 |
5 |
|
Вечкутова Марина |
4 |
4 |
5 |
4 |
5 |
