Индивидуализация и дифференциация образовательного процесса как условие развития личности современного школьника

Продолжение таблицы 2.3

1

2

3

4

5

6

Владоузова Юля

3

5

4

3

4

Горских Валера

3

3

3

3

4

Дудник Алеша

5

4

5

4

2

Новолодская Катя

4

4

5

5

3

Пузынина Юля

5

4

5

5

4

Семкина Лия

3

3

4

3

4

Тумова Олеся

4

4

5

5

5

Шлейкина Елена

4

4

5

4

3

Эберц Катя

4

4

5

4

4

Мы можем сделать вывод, что наибольшую трудность представляют говорение, аудирование и письмо.

1) сформировать умения говорения;

2) сформировать умения аудирования;

3) сформировать умения письма.

Второй диагностический срез был сделан в середине марта 2000 года. Его результаты отображены в таблице 2.4

Таблица 2.4

Поэлементный анализ в март 2000 года

Учащийся

Говорение

Аудирование

Чтение

Письмо

Нормы поведения

1

2

3

4

5

6

Абдулдинов Алмас

5

4

5

5

4

Алексеева Настя

5

5

5

5

5

Бабин Алеша

3

3

4

4

5

Бабина Ирина

5

4

5

4

5

Вечкутова Марина

4

4

5

4

5

Перейти на страницу: 6 7 8 9 10 11 12 13 14