Индивидуализация и дифференциация образовательного процесса как условие развития личности современного школьника

Таблица 2.7

Сравнительный анализ уровня овладения навыками чтения

Оценка

№ среза

«5»

«4»

«3»

«2»

I

9 (64,3%)

4 (28,5%)

1 (7,1%)

– (0%)

II

10 (71,4%)

4 (28,5%)

– (0%)

– (0%)

Изменение на

+1 (+7,1%)

–(0%)

–1 (–7,1%)

– (0%)

Таблица 2.8

Сравнительный анализ уровня овладения навыками письма

Оценка

№ среза

«5»

«4»

«3»

«2»

I

4 (28,5%)

5 (35,7%)

5 (35,7%)

– (0%)

II

6 (42,8%)

6 (42,8%)

2 (14,3%)

– (0%)

Изменение на

+2 (+14,3%)

+1 (+7,1%)

–3 (–21,4%)

– (0%)

Таблица 2.9

Сравнительный анализ уровня норм поведения

Оценка

№ среза

«5»

«4»

«3»

«2»

I

4 (28,5%)

6 (42,8%)

3 (21,4%)

1 (7,1%)

II

8 (57,1%)

6 (42,8%)

– (0%)

– (0%)

Изменение на

+4 (+28,5%)

– (0%)

–3 (–21,4%)

–1 (–7,1%)

Анализируя полученные данные можно сказать, что на протяжении эксперимента наблюдался рост показателей уровней говорения, аудирования, чтения, письма и норм поведения.

Для наглядности данные таблиц мы перенесли на графики:

Рисунок 2.1 Сравнительный анализ уровня овладения навыками

говорения

Рисунок 2.2 Сравнительный анализ уровня овладения навыками

аудирования

Рисунок 2.3 Сравнительный анализ овладения навыками чтения

Рисунок 2.4 Сравнительный анализ овладения навыками письма

Рисунок 2.5 Сравнительный анализ уровня норм поведения

Перейти на страницу: 8 9 10 11 12 13 14