Законы и категории диалектики в педагогической практике

Не так давно я прочитала в "Учительской газете" статью посвященную проблеме оценок

( № 16 1997 год рубрика "Школа" Вадим Мелешко). Она настолько перекликается с темой вопроса, что я решила в своей работе почти полностью привести текст статьи.

" В ВПМШЫЙОУФЧЕ УМХЮБЕЧ ПГЕОЛБ ЪБЧЙУЙФ ПФ РПДИПДБ ХЮЙФЕМС Л ЧЩУФБЧМЕОЙА ПГЕОПЛ, Б ОЕ ПФ ЛПОЛТЕФОЩИ ЪОБОЙК Й ХНЕОЙК ХЮЕОЙЛБ. тБЪМЙЮОЩЕ РПДИПДЩ Ч ЬФПН ЧПРТПУЕ Й РТЙЧПДСФ Л ФПНХ, ЮФП, РЕТЕКДС Ч ОПЧХА ЫЛПМХ, ПФМЙЮОЙЛ НПЦЕФ ЧДТХЗ УЛБФЙФШУС ДП ФТПЕЛ, Б УЕТЕДОСЮПЛ - ЧЩВЙФШУС Ч ИПТПЫЙУФЩ. ьФП ЕЭЕ Й ПДОБ ЙЪ ЗМБЧОЩИ РТЙЮЙО, РПЮЕНХ ДЕФЙ ФБЛ ВПМЕЪОЕООП ЧПУРТЙОЙНБАФ УНЕОХ ХЮЙФЕМС. "

"рП УХФЙ ДЕМБ, ЕУМЙ ПФЧЕФ ОБ ЧПРТПУ ОЕ ДБО,

ЬФП ПГЕОЛБ "1", ФП ЕУФШ ЕДЙОЙГБ. дБЦЕ ОБ ДЧПКЛХ ОЕПВИПДЙНП ЮФП-ФП ОБЗПЧПТЙФШ." А часто из соображений "гуманности" не ставят даже "два". И фактически существующая "четырехбальная" система выраждается в "трехбальную". " "нПФЙЧБГЙС УМЕДХАЭБС: ЕУМЙ РПУФБЧЙФШ ДЧПКЛХ, РТЕДУФПЙФ РПЧФПТОПЕ ПВХЮЕОЙЕ, Б ОХЦОП МЙ ЪБУФБЧМСФШ ЗПУХДБТУФЧП ФТБФЙФШ ДЕОШЗЙ, Б ХЮЙФЕМЕК - ОЕТЧЩ, ЕУМЙ НПЦОП ЪБЛТЩФШ ЗМБЪБ Й РПВЩУФТЕЕ ДПЧЕУФЙ ЮЕМПЧЕЛБ ДП 9-ЗП ЛМБУУБ, Б ФБН ЪБВПФЙФШУС П ОЕН ВХДХФ ДТХЗЙЕ."

"ДТХЗБС РТПВМЕНБ, УЧСЪБООБС У ПГЕОЛБНЙ, - ЛБЛ УПРПУФБЧЙФШ ЫЙТПЮБКЫЙК УРЕЛФТ ЪОБОЙК ХЮЕОЙЛПЧ, ЙУРПМШЪХС ЧУЕЗП 4 ВБММБ? фТПКЛБ Ч ЛМБУУЕ ЛПТТЕЛГЙЙ Й ФТПКЛБ Ч МЙГЕКУЛПН ЛМБУУЕ У ХЗМХВМЕООЩН ЙЪХЮЕОЙЕН РТЕДНЕФПЧ" - ЬФП совершенно две различные и несопоставимые вещи. "б РПМХЮБЕФУС, ЮФП Ч ЙФПЗЕ ПВБ ЮЕМПЧЕЛБ РПМХЮБФ БФФЕУФБФ ПДОПЗП Й ФПЗП ЦЕ ГЧЕФБ, ВЕЪП ЧУСЛЙИ РПНЕФПЛ, "РПТПЮБЭЙИ ЮЕУФШ Й ДПУФПЙОУФЧП"

Таким образом такой вещи как "полностью объективная оценка" в природе просто не существует.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6