ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

А) большинство занятий подчинено этому принципу

Б) ставлю такие задачи, но редко выполняю

В) не ставлю долговременных задач

4. В какой мере, занимаясь любимым делом, Вы можете делать неинтересную для Вас интеллектуальную работу (например, выполнять длительные вычисления при решении интересной задачи)?

А) делаю всегда столько, сколько нужно

Б) делаю периодически

В) не люблю выполнять неинтересную работу

5. Способны ли Вы при необходимости заниматься продолжительное время интеллектуальной деятельностью, жертвуя развлечениями и отдыхом?

А) всегда, когда это нужно

Б) только изредка

В) не способен

Учащиеся на удивление серьезно отнеслись к этому тесту и довольно честно ответили на все вопросы. Как выяснилось, интересы учащихся очень тесно связаны с выбором будущей деятельности, тем не менее это еще не служит достаточным стимулирующим фактором к учебной деятельности. К серьезным источникам большинство учащихся обращаются очень редко, долговременных задач не ставят и только изредка способны жертвовать развлечениями при необходимости продолжительное время заниматься интеллектуальной деятельностью, а вот неинтересную интеллектуальную работу все всегда делают столько, сколько нужно (иначе они получать плохую отметку).

Перейти на страницу: 1 2 3