Личность в дошкольном возрасте

 


Содержание

Введение___________________________________________________________________ 3

Формирование личности____________________________________________________ 6

Разбор основных направлений и подходов______________________________________ 7

Развитие самосознания и самооценки ребенка_________________________________ 11

Особенности возраста_____________________________________________________ 13

Личностные характеристики детей от 3 до 6 лет.______________________________ 13

Социально психологические предпосылки и условия развития личности ребенка дошкольного возраста__________________________________________________________________________ 15

Инициативность вместо чувства вины______________________________________ 18

Деятельность как фактор развития_________________________________________ 22

Эмпирические исследования, методики и методы их обработки_________________ 24

Наблюдение: отправная точка_____________________________________________ 25

Метод Анамнеза__________________________________________________________ 25

Корреляционный метод___________________________________________________ 25

Экспериментальный метод________________________________________________ 25

Оценка личности_________________________________________________________ 26

Типы методов оценки.____________________________________________________ 26

Интервью как метод оценки_______________________________________________ 27

Методики самоотчета_____________________________________________________ 27

Проективные методы_____________________________________________________ 27

Сила и слабость проективных методов______________________________________ 28

Диагностика методом рисуночного теста___________________________________ 30