Игры, которые оказывают содействие овладению техникой бега и развития скорости.

1. “ БЕЖАЛ С МЯЧИКОМ “.

Место проведения

– игровая площадка, футбольное поле.

Основная цель

– научить бега по дистанции.

Инвентарь

– большой или маленький мячик.

Организация

. Начертить дугу, позади которой размещенные две и больших команды игроков, которые выстроенные в колону по одном. Двое ведучих, назначаются из учеников, один из них находится за дугой посредине между командами, держа в руках мячик, а второй стоит впереди на определенном расстоянии от первого, расстояние между двумя ведущими может быть произвольной и зависит от века, стати и подготовки учеников.

Проведение. За сигналом тренера ведущий, что находится за дугой, передает мячик второму ведущему, катя его по земле. Участники по одному с каждой команды бегут за мышцей.

Команда - представитель которой первым затронет мячика, получает очко. Игра продолжается до тех пор, пока все игроки не возьмут участия в игре.

Выиграет команда, которая в сумме набрала больше очков.

2. “ ДЕНЬ И НОЧЬ “.

Место проведения

-беговая площадка, футбольное поле.

Основная цель

– развитие внимания, реакции, ловкости, скорости.

Инвентарь

– флажки которыми, розмічується площадка.

Организация

. По середине площадки, размеченного флажками, начерчивается линия, на которой выстраивается у шеренги, каждая команда в отдельную шеренгу, спиной один до одного, игроки двух команд. С обоих сторон средней линии на расстоянии 20 метров розмічуються на одной линии. Одна команда называется “ День “, а вторая “ Ночь “.

Проведение. Тренер, который находится сбоку от игроков, несколько раз подряд спокойным голосом называет команды : “ День “, “Ночь “, “День “, “Ночь”, игроки в настоящее время стоят на местах и слушают внимательно. Называя несколько раз команды, тренер после небольшой паузы неожиданно для игроков громко называет одну команду. Игроки названной команды мгновенно втекают от игроков второй команды за финишную линию, а игроки другой команды настигают их. Настигать игроков разрешается к финишной линии. Игрок, который настигает игрока команды, которая втекает, и затронул его рукой, получает для своей команды одно очко. Догонять можно лишь одного игрока.

Игра продолжается несколько раз подряд. Выиграет команда, которая набрала большее количество очков.

Примечание. Тренер должен так руководить игрой, чтобы ученики не могли угадать, какую команду он назовет. При этом каждая команда должна быть названао одинаковое количество раз.

3. “БЕЖАЛ ПО ПРЯМОЙ ДОРОЖКЕ С НАЗДОГАНЯННЯМ “.

Место проведения

– беговая дорожка, футбольное поле.

Основная цель

– развитие реакции, ловкости, скорости.

Инвентарь

- флажки.

Организация

. Розмічуюьтся три параллельных линии. Две первые, которые находятся на расстоянии 5-7 метров одна от второй, есть стартовыми линиями. Третья линия – финишная, находится на расстоянии 15-20 метров от блищої стартовой линии. Участники делятся на две команды, например, красных и синих. Команда красных находится на одной стартовой линии, команда синих на второй.

Игроки команды, которые находятся на стартовой линии, расположенной более близкое к финишной, занимают одно из положений ( сидя, лежа ), а игроки, расположенные на другой стартовой линии, занимают положение высокого или низкого старта.

Проведение. За сигналом тренера игроки обоих команд начинают бежать. Задача игроков, которые стартуют из первой от финиша линии – скоріше добежать к финишу, не дав себя догнать игрокам другой команды, которая стартует на первой линии. Настигнутым считается игрок, если его затронули рукой. За каждого настигнутого игрока команда получает одно очко.

Игру проводят несколько раз.

При проведении следующего забега игроки меняются местами.

Выиграет команда, которая набрала больше очков.

4. “ БЕЖАЛ НА ВСТРЕЧУ С ОСТАНОВКОЙ “.

Место проведения– беговая дорожка.

Основная цель

– развитие скорости, изготовление умения ускорять и замедлять бег.

Инвентарь

– флажки для размеченности места проведение игры.

Организация

. На расстоянии 20-25 метров от стартовой линии розмічуються столько параллельных линий, сколько игроков в команде. Отстань между линиями один метр.

Перейти на страницу: 1 2