Методы организации обучения с применением персонального компьютера

Среди педагогов нет единого мнения по поводу принципов классификации КОП, и многие предлагают собственные варианты классификации. Приведем для сравнения две из них:

С. Е. Полат(42-8) предлагает такую классификацию программ:

Ø линейные программы;

Ø разветвленные;

Ø генеративные, математической модели учения;

Ø моделирования и имитации;

Ø игры;

Ø решения проблем;

Ø свободного выбора;

Й. Янович

(42-9) различает программы:

Ø демонстрационные;

Ø симулятивные;

Ø тренировочные;

Ø для индивидуальной работы;

Ø проблемного и программированного обучения;

Ø для решения физических задач;

Ø диагностические;

Ø для деятельности, избираемой учениками по интересам.

Перейти на страницу: 1 2 3