Приложение №9

I Кроссворд (при изучении темы

«Правописание безударных гласных в корне слова»

(II класс)

1

2

3

4

5

Пока дети – каждый в берете.

Повзрослели – шляпы надели. (Грибы)

Как нужно собирать грибы?

Течет, течет – не вытечет.

Бежит, бежит – не выбежит. (Река)

Какие необходимо соблюдать правила, чтобы вода в реке оставалась чистой?

Вырос в поле дом,

Полон дом зерном, стены позолочены,

Ходит дом ходуном

На столбе золотом. (Колос)

Ты не клюй меня, дружок,

Голосистый петушок.

В землю теплую уйду,

К солнцу колосом взойду,

В нем тогда таких, как я,

Будет целая семья. (Зерно)

Летом зеленеет,

Осенью желтеет. (Трава)

В заключение дети прочитывают слово по вертикали – гроза.

какие изменения происходят в природе во время грозы?

II Кроссворд «Лето»

5

1 б о б р

Перейти на страницу: 1 2