Особенности восприятия художественного произведения учащимися вторых классов.
Продолжение таблицы
|
22 |
23 |
24 |
25 |
|
3 |
2 |
2 |
2 |
|
2 |
2 |
2 |
2 |
Сведем данные, полученные на двух группах в одну таблицу, ранжируя их: значения измеряемого признака располагаются в убывающем порядке, а ранги – в возрастающем. При сходстве двух или более значений параметра им приписываются средние значения рангов, ориентируясь на нумерацию в верхней строке таблицы:
|
№ п/п |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
Параметр |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
Код группы |
' |
' |
' |
' |
' |
' |
' |
' |
' |
' |
' |
' |
' |
|
Ранг |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
Продолжение таблицы:
|
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
|
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
' |
' |
' |
' |
' |
|
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
