Особенности восприятия художественного произведения учащимися вторых классов.

Продолжение таблицы

22

23

24

25

3

2

2

2

2

2

2

2

Сведем данные, полученные на двух группах в одну таблицу, ранжируя их: значения измеряемого признака располагаются в убывающем порядке, а ранги – в возрастающем. При сходстве двух или более значений параметра им приписываются средние значения рангов, ориентируясь на нумерацию в верхней строке таблицы:

№ п/п

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Параметр

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2

2

2

2

Код группы

'

'

'

'

'

'

'

'

'

'

'

'

'

Ранг

30

30

30

30

30

30

30

30

30

30

30

30

30

Продолжение таблицы:

14

15

16

17

18

2

2

2

2

2

'

'

'

'

'

30

30

30

30

30

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7