Дети-инвалиды как объект  социальной работы.

Такое отношение к детям с ограниченными возможностями свойственно не только нашему обществу. Однако, за рубежом делается все возможное для решения этой проблемы. Для этого разработаны программы

« Реабилитация

, базирующаяся на непосредственном окружении » ( ООН )

и « Инклюжен » ( США ) .

Но одно дело - на бумаге, а другое - в жизни. И, хотя люди с ограниченными возможностями, а так же их семьи по-прежнему наталкиваются на барьеры во взаимопонимании и общении с другими людьми, многое свидетельствует о том, что в целом социальные стереотипы поведения, отношения к инвалидам постепенно эволюционируют, пройдя путь от невнимания и отвержения до принятия и признания их прав, достоинства и полезности обществу.

Ø Таким образом, очевидно, что в силу особенностей детей – инвалидов и их нужд и потребностей, им необходима профессиональная помощь специалистов. Эта помощь должна носить не только медицинский характер , она должна быть комплексной, затрагивать все стороны жизни такого ребенка. .

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6