Анализ результатов экспериментально-опытной работы

В данном параграфе мы проведем оценку результатов эксперимента с последующими теоретическими выводами.

Перед началом эксперимента мы провели контрольный тест (см. Приложение с.69), целью которого было исследовать уровень владения учащимися коммуникативными навыками и умениями. Диагностирование проходило следующим образом. Учащимся был представлен текст с заданиями (см. Приложение с.69), с помощью которых мы смогли определить уровень владения той или иной речевой деятельностью.

1) Чтобы определить уровень владения чтением учащиеся должны были прочитать текст, записав неизвестные им слова, затем они должны были ответить на вопросы (см. Приложение с.72), так определялся уровень глобального понимания. Результаты показаны в таблице №1(см. Приложение с.77)

2) Чтобы определить уровень владения устной диалогической речью учащиеся должны были составить диалоги на основе данной ситуации и списка активной лексики урока (см. Приложение с.73), работа проходила в парах. Результаты показаны в таблице №2 (см. Приложение с.78)

3) Чтобы определить уровень владения устной монологической речью учащиеся должны были пространно высказаться по отдельному вопросу (см. Приложение с.73), используя как можно больше новых слов. Результаты показаны в таблице №3 (см. Приложение с.78)

4) Чтобы определить уровень владения письмом учащиеся должны были написать небольшое соченение объемом в 100 слов(см. Приложение с.74), используя как можно больше новых слов. Результаты показаны в таблице №4 (см. Приложение с.79)

5) Чтобы определить уровень владения аудированием учащиеся должны были прослушать текст (см. Приложение с.74), затем выполнить задание, с помощью которых определялись уровни понимания: 1-глобальный(см. Приложение с.75); 2-детальный(см. Приложение с.75); 3-критический(см. Приложение с.76). Результаты показаны в таблице №5 (см. Приложение с.79)

Результаты высчитывались следующим образом:

1) Чтение.

· определение уровня глобального понимания по формуле:

L = RA / GQ. 100%, где

RA

(R

ight A

nswers-правильные ответы)-количество правильных ответов

GQ

(G

eneral Q

uantity-общее количество)-общее количество вопросов

L

(L

evel-уровень)-уровень глобального понимания

· диагностирование количества незнакомых слов по формуле:

QUW

=

QW

/

UW

.

100%

, где

QW

(Q

uantity of W

ords-количество слов)-общее количество слов в тексте

UW

(U

nknown W

ords-незнакомые слова)-записанные неизвестные слова

QUW

(Q

uantity of U

nknown W

ords-количество незнакомых слов)-процентное выражение неизвестных слов

2) Устная диалогическая речь.

· диагностирование уровня овладения учащимися новыми словами по формуле:

L

=

QUS

/

PQ

.

100%

, где:

PQ

(P

roposed Q

uantity-предложенное количество)-количество предложенных слов

QUS

(Q

uantity of US

ed words-количество использованных слов)-количество использованных из них

L

(L

evel-уровень)- уровень использования в процентах

3) Устная монологическая речь.

· диагностирование уровня овладения учащимися новыми словами по формуле:

C

=

QW

/

NW

.

100%

, где:

C

Перейти на страницу: 1 2 3